Образовательные стандарты и требования
Протоколы рабочей группы - просмотреть
ЛНА от 05.03.2022г. "О рассмотрении новых ФГОС ОНО, ООО, ОСО - просмотреть
Приказ № ___ от 05.03.2022г. "Об утверждении ЛНА новых ФГОС" - просмотреть
Приказ № ___ от 05.03.2022г. "Об утверждении распределения предметных результатов содержания по чеченскому языку" - просмотреть
Приказ № ____ от 05.03.2022г. "Об утверждении ООП НОО" - просмотреть
ООП НОО МБОУ "СОШ№ 3" г. Грозного - просмотреть
ФГОС ООО-просмотретьФедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)
ФГОС — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. К образовательным стандартам, принятым до 2009 года, применялось название «Государственные образовательные стандарты». До 2000 года, до принятия государственных стандартов по каждой ступени общего образования и специальности (направления подготовки) профессионального образования, в рамках общего государственного образовательного стандарта применялись государственные требования к минимуму содержания уровню подготовки выпускника по каждой ступени образования и специальности.
ЦЕЛИ ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
· единство образовательного пространства Российской Федерации;
· преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
· духовно-нравственное развитие и воспитание
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Стандарт является основой для:
· разработки примерных основных образовательных программ;
· разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
· организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
· разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения;
· осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
· проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
· построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении;
· организации деятельности работы методических служб;
· аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
· организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Ссылки
Документы